Что с этими людьми?!

Реакция
Ответ содержится в рекламе ликёра «Jeppson Malort», который  предлагает себя так:
«Самый первый раз те, кто пьет Jeppson Malort отвергают наше спиртное. Его сильный и резкий вкус не для всех. Наш ликер надежный и безжалостный (даже жестокий) на вкус. В течение почти 60 лет американских продаж мы находили лишь 1 из 49-и людей, которые согласны пить Jeppson Malort. Основатель нашей торговой марки Карл Джеппсон говорил: «Мой Malort производится для уникальной группы пьющих людей, которые презирают или нейтральный, или слишком сладкий вкус».
Невозможно забыть глоток нашего ликёра. Вкус просто длится, длится и длится, и по-видимому — навсегда. Первый глоток  — это трудно… Но если вы сделаете два, три глотка, то у вас есть шанс, что вы будете с нами навсегда!»
Хлебнула ликёра
Те же, кто действительно пробовал этот «безжалостный» напиток говорят, что вкус у него «как-будто ты пьешь воду из пепельницы»…
Bookmark and Share

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Post Navigation